пятница, 2 ноября 2007 г.

Интвей - школа ЖИЗНИ

Ребята, ИНТВЕЙ- это не что иное, как школа ЖИЗНИ!!!

Я не говорю про ту жизнь, которую все, почему-то, кривя носом, называют бытом..Я вкладываю в понимание ЖИЗНИ нечто великое..что-то божественное и красивое, поистине заставляющее трепетать сердце...

Я состою партнером в команде BTG. Но тем не менее, к сожалению пока(!!!) у меня нет возможности уделять все внимание офисной программе и находиться там. А поверьте, так хочетсяаааа....... Я заканчиваю последний год в Высшей Антропологической Школе. А закончить надо, сами понимаете.. Кстати, когда меня спрашивали годами раньше, кем я "выйду" после ВАШ, я махала плечами и как-то неуверенно отвечала: нуууу.....я буду работать в той области, которая обьединяет и общение с людьми, и менеджмент, и психологию, и туризм, и владение компьютером, и бизнес, и..и..и....... Сейчас, дорогие друзья, когда мне очередной, 101-вый раз зададут все тот же скептический вопрос, поверьте, я знаю что отвечать :) Я твердо дам ответ : INTWAY. Конечно, для них это будет ненормально, как же, имея дипломчик, не работать на дядю??? А вот так, потому что я - человек принципиальный, и хочу лучшего для своей жизни, а так же по мере возможности, эту лучшую сторону жизни показать другим людям..

Так вот..Почему же Интвей это ШКОЛА...Да потому, родные, что в этой области работы мы все, (я говорю о тех, кто КАЧЕСТВЕННО выполняет свою задачу и УВЕРЕННО шагает вперед) собираем для себя тот нектар знаний, который охватывает ВСЕ области жизни!!! Хочешь узнатьпро стратегический бизнесс? А про психологию масс и концепцию личности? А кто такой лидер и хорошо ли это? А что ты можешь рассказать про деньги (о нееет, богатство-это ведь зло!) :) , А про энергии изобилия, а про Вселенский закон притяжения?........ Все это дает нам БТГ. А как меняется сознание!!!......... Меняется видение мира! Ты как минимум понимаешь, чт сейчас ты свободен! Понимаете, ребят, СВОБОДЕН!! А когда ты свободен-вот тогда ты и можешь лепить свою жизнь САМ!!! А еще, скажу вам, уже с первых изменений сознания, я столкнулась с такой вещью6 это БЛАГОДАРНОСТЬ......................Я благодарю вселенную за все те дары, которые она дарит мне из бесконечности своего изобилия...Благодарите, друзья мои, от всего сердца, и посмотрите, как Великая Вселенная отзовется вашей благодарности и даст еще больше!...

Вот такие у меня мысли..по утрам)))

Спасибо за внимание, до встречи!!!

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Вся правда об интвей и развернувшемся вокруг его скандале http://zinchuk.info/2010/03/18/oborotni-v-pogonax/